Skip to main content

Образовательная деятельность

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 23, № 001828 от 20.11.2009г.

 "Детский сад для детей раннего возраста № 155 " работает по  «Программе воспитания и обучения в детском саду»
под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации. Издание 6-е, исправленное и дополненное, 2010 год.

Ведущие цели  программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особен­ностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельно­сти: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой. В программе раскрыты закономерности и особенности развития малы­шей от рождения до 2 лет. В силу возрастной специфики программы для первой и второй групп раннего возраста структурно иные, чем программы для дошкольных групп.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном все­стороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отноше­ния ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, доб­рыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятель­ности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельнос­ти;
  • их интеграция в целях повышения эффективности образовательною процесса;
  • креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяю­щая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
  • координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.